Назначение стикеров для акций и технологии их изготовления

Уважаемый пользователь!
Позволь представить тебе мой обзор о этикетках для промо акций, технологиях их печати, сфере их применения и их специфических свойствах.

Мoё имя Саманова Марина, и я работаю маркетологом в сочинском рекламном агентстве. Агентство довольно маленькое, но продвинутое.

Очень часто наши заказчики просят сделать недорогую и вместе с тем действенную рекламу.
Мы, как рекламное агентство, как правило выступаем за запуск промо розыгрыша, так как любое меропрятие это практически всегда более эффективная рекламная кампания.
И мы имеем в активе адекватное этому решение.

Мы на сто процентов знаем, что для рекламирования товаров клиентов не обязательно надо применять что-то очень дорогое. Зачастую есть дешевый, но вместе с тем эффективный способ. А именно, довольно часто агентство предлагает изготовить стикер для акции. Обычно рекламодатели устраивают промо розыгрыши с целью рекламы предприятия или продукции. В соответствии закону проводить рекламные розыгрыши имеют возможность все организации. Для покупателя участие в промо-лотерее не оплачивается. Ему нужно лишь купить продукт, участвующий в промолотерее. Приз в рекламной лотерее может оказаться самым разным, но чаще всего это товар, который предоставляет устраивающая розыгрыш компания.

Что же обычно называется стикерами для стимулирующего розыгрыша? Давайте сначала установим, что такое просто наклейка. Это печатное изделие из самоклеящегося материала, бумаги или пленки, то есть, основной особенностью стикера является наличие клеевого слоя.

Известно, что в реальности есть большое количество разновидностей, на которые разделяются наклейки по своему предназначению.

Ниже всего лишь несколько примеров:

  • Информационные этикетки, которые имеют цель познакомить потребителя продукции с данными о продукции
  • Рекламные стикеры, цель которых подтолкнуть клиента приорести товар
  • Имиджевые наклейки. Необходимы для размещения логотипа производителя
  • Гарантийные наклейки. Нужны для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные этикетки. Нужны для того, чтобы украсить упаковку изделия и сделать ее более привлекательной

В чем же различие именно этикеток для промо розыгрышей от иных видов этикеток? На такой стикере в дополнение к логотипу производителя, весу продукта и штрих-коду, также имеются данные условии проведения рекламного промо розыгрыша. В другом внешний вид упомянутых этикеток обусловлен лишь желанием и фантазией заказчика.

Взгляните, каким образом может выглядеть наклейка для акции

наклейка для акции

Кроме того, оказывается, этикетки могут быть разными по их внутренней технической организации.

К примеру

  • Многоразовые, или этикетки, которые допускается приклеивать и отклеивать многократно
  • Одноразовые, или стикеры, которые не липнут снова
  • Двухслойные этикетки с рекламой как на верхнем, так и на нижнем слое
  • Двусторонние этикетки с данными под клеевым слоем
  • Многостраничная этикетка-буклет
  • Скретч этикетки. Такие акционные этикетки не отклеивают, на них стирают скрэтч слой

Как мы уже писали ранее, существует довольно много видов наклеек для розыгрышей. Именно поэтому, мы в большинстве случаев сумеем подобрать подходящее технологическое решение для проведения промо меропрятия любого размера, с тиражами от нескольких тысяч до миллионов.